Договорные обязательства в сфере маркетинговой деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Договорные обязательства в сфере маркетинговой деятельности
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Договорные обязательства в сфере маркетинговой деятельности
Концепция системы маркетинговой информацииВ XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники жали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX в. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они обращаются к маркетинговым исследованиям.
3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Продавцы все шир...4.676881313323975
Обеспечение исполнения обязательств
Исполнение обязательства обеспечивается следующими способами:
неустойкой;
залогом;
удержанием имущества должника;
поручительством;
банковской гарантией;
задатком;
другими способами, предусмотренными законом или договором.
Существенным признаком названных способов является их дополнительный характер (исключение - лишь банковская гарантия). Условия, содержащиеся в обеспечительных обязательствах, не влияют на содержание и действительность основного обязательства.
Недействительность соглашения об обеспечении исполнения обязательства не влечет недействительность основного обязательства
Недействительность основного обязательства влечет недействительность обеспечивающего его обязательства.
...4.401143550872803
Удержание
Одним из способов обеспечения исполнения обязательства является удержание вещи. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с ней издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
В предпринимательской сфере правом удержания могут обеспечиваться любые обязательства.
Объектом удержания может быть как движимая, так и недвижимая вещь. Не могут быть удержаны деньги, ценные бумаги, результаты интеллектуальной деятельности.
Право удержания возникает на основании закона или договора.
В случае неисполнения должником своего обязательства в срок кредитор имеет право удовлетворить свои требования из стоимости удерживаемой вещи в судебном порядке или на основании нотариально удостоверенного соглашения сторон.
...4.081295967102051
Предмет обязательства
Предмет обязательства должен был отвечать определенным требованиям: он должен быть выполнимым, законным, точно определенным и иметь имущественный характер. "Обязательство, предмет которого невозможен, ничтожно". (Цельс, D. 50.17.185).
Предметом обязательства является объект, на который распространяется действие должника (вещи, деньги, работа, услуги).
В зависимости от этого можно выделить следующие обязательства.
Обязательства, определяемые индивидуально определенным предметом. В них предметом является индивидуальная вещь - определенный раб, животное, вещь. При гибели вещи обязательство погашалось ввиду невозможности исполнения.
Обязательства, предмет которых определялся родовыми признаками. В них предметом являлись лишь родовые вещи (зерно, масло, вино, деньги). При гибели предмета должник должен был передать кредитору другой предмет.
Денежные обязательства - те, предмет которых составляли деньги.
Уже в формулярном процессе присуждалась не спорная вещь, как ранее, а ...3.7016191482543945
Похожие темы:
- Договорные обязательства в сфере маркетинговой деятельности
- Основные договорные обязательства
- Договорные формы инновационной деятельности
- Договорные взаимоотношения в оценочной деятельности
- Договорные основания деятельности банков
- Договорные отношения в банковской деятельности
- Ориентация маркетинговой деятельности
- Стратегии маркетинговой деятельности
- Анализ маркетинговой деятельности
- Субъекты маркетинговой деятельности
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Содержание маркетинговой деятельности организации
- Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
- Услуги, как объект маркетинговой деятельности
- Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Эффективность финансовой деятельности предприятия и методы её повышения Финансовая деятельность организации, повышение финансовой деятельности предприятия
- Разработка маркетинговой стратегии организации Маркетинговая стратегия организации , особенности разработки маркетинговой стратегии
- Повышение эффективности работы компании с помощью разработки маркетинговой стратегии Маркетинговая стратегия, разработка маркетинговой стратегии, компания, работа компании, эффективность работы, пути повышения эффективности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Введение
Действующее российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство в отношении несовершеннолетних, а также практика его применения все больше ориентируются на общепризнанные принципы и нормы международного права в сфере ювенальной юстиции. Целью международных норм, регулирующих судопроизводство в отношении несовершеннолетних, является создание благоприятных условий для установления причин преступления и поиска оптимально эффективных мер воздействия с учетом конкретных данных о личности несовершеннолетнего для достижения его социальной реабилитации в обществе.
По данным официальной статистики ежегодно в Российской Федерации выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний, совершённых несовершеннолетними, причем около 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности. Как правило, каждый третий несовершеннолетний правонарушитель нигде не учится, не работает, а занимается попрошайничеством и бродяжничеством. Каждое девятое преступление в России в настоящее время совершается несовершеннолетними или при их участии. Динамика роста преступности среди несовершеннолетних сохраняется в большинстве регионов.
Как правило, у подростка, совершившего правонарушение, имеется два выхода: получить условный срок, либо лишиться свободы. Условно осужденные составляют 70-75 процентов, лишенные свободы - 23-24 процента. Альтернативные наказания используются крайне редко. В итоге Рос